Не покупайте шампунь наобум! Пошаговая инструкция по выбору шампуня!

news

Новости

Не покупайте шампунь наобум! Пошаговая инструкция по выбору шампуня!

Не покупайте шампунь наобум! Пошаговая инструкция по выбору шампуня!

Не покупайте шампунь наобум! Пошаговая инструкция по выбору шампуня! “После каждой промывки выпадает много волос”, “После каждого мытья кожа головы всё равно чешется”…...

Как выбрать детские средства гигиены? | Перестаньте неправильно использовать шампунь!

Как выбрать детские средства гигиены? | Перестаньте неправильно использовать шампунь!

1. Почему детям нужно использовать специальные шампуни и гели для душа? Физиологическое состояние кожи у детей отличается от взрослых. Кожа головы детей более нежная, содержит больше влаги и меньше...

Какова стоимость китайского рынка косметики в течение экономического цикла?

Какова стоимость китайского рынка косметики в течение экономического цикла?

C2CC Чжоу Яньруй Источник: C2CC Оригинальный материал 3 дня назад Против «внутреннего скручивания». В 2024 году общий объем розничных продаж на рынке косметики Китая вырос до 1073,8 млрд юаней; дол...

Каковы рыночные перспективы китайской индустрии туалетных принадлежностей? Анализ текущей ситуации и прогноз перспектив развития отрасли производства туалетных принадлежностей

Каковы рыночные перспективы китайской индустрии туалетных принадлежностей? Анализ текущей ситуации и прогноз перспектив развития отрасли производства туалетных принадлежностей

Каковы рыночные перспективы китайской индустрии туалетных принадлежностей? С быстрым развитием экономики туалетных принадлежностей становится все больше. В настоящее время типы средств по уходу за ...

Очищающие средства расширяют оздоровительные функции

Очищающие средства расширяют оздоровительные функции

С изменением образа жизни и эстетических представлений потребителей шампуни и средства по уходу за волосами, которые когда-то были ориентированы на очищение, теперь расширяют свое применение в напр...

Стоимость мировой индустрии красоты и личной гигиены выросла на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Стоимость мировой индустрии красоты и личной гигиены выросла на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

NielsenIQ (NIQ), ведущая в мире консалтинговая компания в области изучения потребительского спроса и маркетинговых исследований, сообщила, что стоимость мировой индустрии красоты и средств личной г...

12>>> 1 / 2
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение