Вам необходимо знать эти тенденции в категории уборки дома! Форум Цзяцин раскрывает будущее развитие 100-миллиардного маршрута

Новости

 Вам необходимо знать эти тенденции в категории уборки дома! Форум Цзяцин раскрывает будущее развитие 100-миллиардного маршрута 

2025-05-22

По данным Салливана, ожидается, что к 2024 году объем рынка услуг по уборке и уходу за домом в моей стране достигнет 167,7 млрд юаней, а пятилетний совокупный темп роста составит 8,7%. Направление уборки помещений стремительно развивается, демонстрируя большой рыночный потенциал.

Что касается уборки в домашних условиях, то большой популярностью пользуются методы погружной очистки и стерилизации. Потребители склонны использовать более сегментированные продукты для уборки различных зон. Распространена тенденция ленивой уборки, и многофункциональные, не требующие мытья, портативные и одноразовые средства пользуются большой популярностью. Семьи, имеющие домашних животных, часто нуждаются в услугах по удалению шерсти, дезодорированию и стерилизации.

Что касается чистки одежды, то чаще всего покупаются гранулы для стирки и средства для стирки нижнего белья, в то время как функциональные продукты, такие как средства для химчистки, кондиционеры для белья и пятновыводители, имеют большой потенциал. Функция сохранения аромата стала основным требованием потребителей, а аромат используется для самовыражения и эмоционального исцеления. Функция стерилизации набирает популярность, и спрос на специальную стирку белья увеличивается. Уход за белой одеждой и обувью также стал сезонной темой.

Во время сезонной уборки у беременных женщин и детей повышенные требования к безопасности и мягкости ингредиентов средств. Активный отдых на свежем воздухе весной и летом стимулировал спрос на средства от комаров, а персонализированные и портативные средства от комаров пользуются большим спросом. В то же время посадка цветов и растений весной и летом добавляет новые возможности отпугивания насекомых, например, балконы .

Модель разделения каналов в индустрии чистящих средств для дома обеспечивает стратегию завоевания онлайн- и офлайн-рынков. Разработать матрицу бытовых чистящих средств , привлечь трафик за счет популярных продуктов, динамично продаваемых продуктов и сопутствующих товаров, повысить прилипчивость за счет трафика, удобных продуктов и проникающих продуктов, увеличить прибыль за счет культивируемых продуктов, потенциальных продуктов и ценных продуктов, а также расширить портфель бытовых чистящих средств за счет диверсифицированных продуктов, расширенных продуктов и сопутствующих товаров для удовлетворения разнообразных потребностей рынка. Новая модель мобильного устройства для уборки дома и магазина на рынке. Воспользуйтесь высокой ликвидностью, удобством, низким порогом и быстрым тиражированием магазина на рынке чистящих средств для дома, чтобы быстро охватить больше потребителей и продавать чистящие средства в любое время и в любом месте! Активируйте рынок услуг по уборке дома , примите новые модели розничной торговли для подключения онлайн и офлайн, активируйте ссылки сообщества, включите монетизацию, придайте значение операциям каналов частных доменов и проделайте хорошую работу по управлению частными доменами, начиная с категории услуг по уборке дома.

Бытовые чистящие средства характеризуются жестким спросом, низкой стоимостью, сложными сценариями использования, широким спросом, высокой частотой повторных покупок, сильной липкостью и низкими затратами на продвижение. Потребители предпочитают продукты высокого качества, красивые, экономически эффективные, профессионально сегментированные и способные обеспечить эмоциональную ценность. В настоящее время рынок бытовой химии в канале CS в основном пуст, и не так много брендов могут завоевать умы потребителей. Однако рынок чистящих средств для дома имеет большой потенциал и заслуживает интенсивного развития бренда и продвижения в магазинах. Заглядывая в будущее, можно сказать, что у бытовых чистящих средств есть огромный потенциал. Мы с нетерпением ждем появления более сильных матриц брендов бытовой химии и превосходных брендов, которые будут отвечать разнообразным потребностям потребителей.

Соотношение офлайн- и онлайн-каналов на рынке товаров для уборки дома составляет примерно 7:3, а физические каналы, особенно магазины KA, по-прежнему остаются основным полем битвы. Медленное восстановление офлайн-рынка откроет возможности для брендов, которые обеспечивают хороший опыт; Темпы роста онлайн-торговли замедлились, и Douyin, Kuaishou и Pinduoduo стали новыми бастионами роста брендов. Рынок вступил в новый этап конкуренции в сфере нефтепереработки. Данные Magic Mirror показывают, что среди товаров для чистки дома Douyin в 2023 году основными продажами стали бумажные изделия/влажные салфетки, моющие средства/средства по уходу за одеждой и чистящие средства для дома. С точки зрения эффективности продукции спрос на чистящие и удаляющие грязь средства составляет 70% доли рынка. В то же время растут эмоциональные требования, такие как сохранение аромата и смягчение, а также растет средняя цена товаров. В связи с особенностями данной категории товаров на отечественном рынке бытовой химии иностранные бренды в основном производятся на местном уровне, отечественная продукция занимает 97% доли рынка, а возможности импортной продукции ограничены. Несмотря на усиление конкуренции, рынок еще не сформировался, а концентрация невелика. На долю 100 ведущих брендов приходится 60% доли рынка, и за последние два года наблюдается тенденция к расширению продукции под «белой этикеткой».

Поскольку спрос потребителей на бытовые чистящие средства становится все более сегментированным, брендам необходимо предлагать инновационные и высококачественные решения для уборки. Благодаря своим семи сериям чистящих средств, особенно своему звездному продукту — средству для прочистки труб, компания Mootaa постоянно оптимизирует свою цепочку поставок и повышает уровень интеллекта, чтобы продемонстрировать, как использовать точные продукты для удовлетворения разнообразных потребностей потребителей в разных ситуациях, например, в ванных комнатах и ​​на кухнях. Данные показывают, что расходы на душу населения в Китае на чистящие и ухаживающие средства для дома, как ожидается, достигнут 17,9 долл. США в 2024 году. Хотя темпы роста превышают темпы роста развитых рынков США и Японии, по сравнению с расходами на душу населения в размере 86,8 долл. США и 65,3 долл. США в США и Японии, китайский рынок по-прежнему имеет большой потенциал роста. В отличие от Европы, стремящейся к защите окружающей среды, и Америки, предпочитающей нетоксичные продукты, китайские потребители больше обеспокоены эффективностью продукции и сегментированными потребностями. Потребители склонны выбирать чистящие средства с определенными функциями в зависимости от различных сценариев.

Основная конкурентоспособность розничной торговли заключается в способности производить итерации продуктов. В эпоху Интернета традиционная розничная торговля должна выстроить ров для своей модели организации продукции. Категория товаров для уборки дома является краеугольным камнем привлечения трафика и ключом к удовлетворению потребительских потребностей общества. В условиях постоянного обновления популярных продуктов характер потребления, основанный на оценке, а не на понижении, требует, чтобы категория чистящих средств для дома была сосредоточена и развивалась с целью создания суперпопулярных продуктов. Кроме того, маркетингу магазинов Цзяцин необходим количественный маркетинговый механизм для достижения генерации и разделения трафика, тем самым способствуя инновационному росту магазинов.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение