2025-06-09
Каковы рыночные перспективы китайской индустрии туалетных принадлежностей? С быстрым развитием экономики туалетных принадлежностей становится все больше. В настоящее время типы средств по уходу за бельем включают стиральный порошок, жидкость для стирки, жидкость для ухода за бельем и т. д., а также органический стиральный порошок, порошок для детской стирки, порошок для стирки нижнего белья и т. д. Их можно различать в зависимости от места применения и материала одежды. А также средства личной гигиены, такие как средства личной гигиены, гели для душа, очищающие средства для лица, лосьоны для тела, кондиционеры и т. д.; В связи с тем, что люди стремятся к изысканной жизни, туалетные принадлежности становятся все более и более разнообразными. В 2021 году объем рынка сестринского ухода в Китае достигнет 53,636 млрд юаней. Такие характеристики, как высокий спрос, быстрые продажи и высокий уровень повторных покупок, делают эту зрелую категорию полной огромного рыночного потенциала.
Данные показывают, что объем рынка средств личной гигиены в Китае увеличился с 189,2 млрд юаней до 267,9 млрд юаней в период с 2017 по 2021 год, при этом среднегодовой темп прироста составил 9,08%. По оценкам, объем рынка средств личной гигиены в Китае к 2022 году увеличится до 289,3 млрд юаней. По каналам продаж каналы продаж средств личной гигиены в Китае можно разделить на онлайн-каналы продаж и офлайн-каналы продаж. В 2021 году объемы их рынка составили 124,9 млрд юаней и 143,1 млрд юаней соответственно, что составляет 46,60% и 53,40% соответственно. В настоящее время в индустрии средств личной гигиены Китая доминируют офлайн-каналы продаж.
На фоне быстрого развития Интернета популярность таких каналов, как зарубежный шопинг и трансграничная электронная коммерция, обеспечила китайским пользователям удобство использования иностранных туалетных принадлежностей. Это также ускорило темпы перехода рынка туалетных принадлежностей из офлайн-формата в онлайн-формат, тем самым оказав поддержку развитию индустрии электронной коммерции в сфере персональных туалетных принадлежностей и способствуя ее дальнейшему развитию. Данные показывают, что к концу 2023 года объем продаж на мировом рынке электронной коммерции в сфере личной гигиены, как ожидается, достигнет 181,6 млрд долларов США.
Согласно «Отчету по углубленному анализу и исследованию инвестиционной стоимости в отрасли чистящих средств за 2021–2026 годы», подготовленному Китайским научно-исследовательским институтом промышленности и информационных технологий:
Расширение мирового рынка сестринского ухода также отражает стабильное развитие отрасли высококлассного сестринского ухода. Традиционные базовые чистящие и моющие средства стоят недорого и выполняют одну функцию. С повышением уровня жизни все больше потребителей начинают обращать внимание на дизайн упаковки и функциональное разнообразие чистящих средств и с нетерпением ждут возможности уборки с использованием сегментированных технологий класса люкс. Таким образом, на рынке высококачественных средств по уходу за кожей еще есть много возможностей для оптимизации, чтобы удовлетворить потребности различных потребителей.
Огромный рынок, безусловно, привлечет множество игроков. По словам представителей отрасли, сектор ежедневной химической продукции широко представлен на рынке: на нем представлено около 20 000 брендов товаров для матерей и младенцев. С появлением брендов косметики для взрослых ситуация на рынке выглядит неопределенной. Для клининговой отрасли было бы полезно, если бы существовало регулирование, ограничивающее рынок. У потребителей будет меньше брендов на выбор, но больше брендов на выбор.
С точки зрения структуры брендов общая концентрация ведущих брендов несколько снизилась, и рынок продолжает привлекать новые бренды, особенно быстро в этой области развиваются отечественные бренды. Помимо отечественных брендов, таких как Adolf, Ziyuan, Kono и Wangba, которые являются лидерами в индустрии туалетных принадлежностей, на новые потребительские группы вышли и некоторые новые бренды туалетных принадлежностей, такие как Spes и Huanxi. Благодаря более высокой добавленной стоимости продукции, более высокой ценности и экономической эффективности мы продолжим расширять свою долю рынка и станем новым лидером на рынке средств по уходу за волосами.
Туалетные принадлежности — это средства для очищения и ухода за кожей, телом, волосами и полостью рта. Туалетные принадлежности можно в основном разделить на средства для ванны, ухода за волосами и полостью рта, что является вторым по величине сегментом в косметической промышленности. Рост рынка туалетных принадлежностей в Китае в основном обусловлен потребительскими привычками. В разных сегментах рынка потребители ищут разные функциональные продукты, такие как средства для профилактики выпадения волос и ухода за кожей головы.